Боги маркетинга - вирусное видео.

     Можно ли создать успешный вирусный ролик? Этот вопрос уже давно будоражит умы многих начиная от рекламных директоров небольших компаний до бренд менеджеров международных корпораций. Просматривая на YouTube наиболее популярные ролики, не перестаёшь удивляться. Почему так часто выстреливает какая-то нелепая чушь, а технически безупречные и грамотно снятые ролики так и остаются невостребованными у широкой публики?  Можно ли создать успешный вирусный ролик? И как это сделать?

 Однозначно сказать сложно. Удачный "вирусняк" это в большей степени стихийное явление или удачное стечение обстоятельств, чем спланированный продюсерский проект. Хотя бывают и редкие исключения:

 Несмотря на то что продакшн компании повсеместно предлагают такие услуги, какой-то волшебной схемы или чётких правил до сих пор ни у кого нет. Хотя должен сказать, что западные видеомейкеры давно делают подобные проекты, здорово, качественно и даже с прицелом на конкурсы и награды. Мы конечно же как всегда отстаём, но и у нас сегодня появляются первые пробы пера: 

 

(huawei - телефон для России)

 

В чем заключается секрет успеха?

 

           Давайте для начала попробуем разобраться чем вирусный ролик отличается от любого другого популярного ролика.  Вирусное видео  - не просто набирает массу просмотров на YouTube, в соц сетях и других видеосервисах. Можно сказать оно вызывает широкий общественный резонанс у аудитории - обсуждение, комментарии, многочисленные пародии, провоцирует на реакцию СМИ. Вирусное видео заряжает и "заражает" зрителей, распространяясь как вирус, без особых усилий по продвижению. Пользователи активно делятся таким роликом друг с другом и с удовольствием репостят его в соц сетях. 

         Создать успешный вирусный ролик одновременно и просто и сложно - для этого нужно всего лишь угадать какая идея и в какой момент времени захватит внимание широкой публики. Все начинается с идеи, и если она не блестяща, то на этом всё обычно и заканчивается. При этом, как вы уже сами могли убедиться, постановка и режиссура отходят на второй план. Генерация идеи самый ответственный, трудоёмкий но очень интересный этап создания ролика. Потому что успех будущего ролика почти на 100% зависит от идеи. И нужно всегда помнить, что тухлую задумку не спасет даже невероятно качественная реализация.

 

             

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload